Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Накануне.ru, Екатеринбург, 23 апреля 2015 г.

Теперь точно всё! У «Северной казны» отозвали лицензию

Банк России отозвал лицензию у екатеринбургской страховой компании «Северная казна». Причиной отзыва лицензии стало невыполнение требований регулятора и неустранение ранее выявленных нарушений. Как сообщили [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 17 декабря 2021 г.

Как уменьшить аварийность на дорогах и наладить систему техобслуживания
303 просмотра

Техосмотр, который сейчас многие автомобилисты проходят для галочки и чтобы не платить штрафы, может стать эффективным инструментом, позволяющим снизить количество ДТП. Как наладить систему мониторинга автомобилей и сэкономить их владельцам время и деньги?

Аварии, которые могли и не случиться

Отказали тормоза, «залипла» педаль газа или неисправна рулевая система — каждый водитель думает, что такое происходит редко и с ним точно не случится. Но статистика свидетельствует об обратном: количество ДТП из-за неисправного транспорта в прошлом году увеличилось на 13,7%. Всего таких аварий зафиксировано 7 658. В них погибло 1 223 человека — это на 10,5% больше, чем в 2019 году, говорится в отчете ГИБДД.

И дело не только в трагических случайностях и внезапных отказах систем автомобиля. Давайте называть вещи своими именами: многие автовладельцы до последнего откладывают ремонт, предпочитая «договориться» о прохождении техосмотра. Почему так происходит и можно ли с этим что-то сделать?

Техосмотр: как сломать стереотип?

Самый частый вопрос, который задают сотрудникам страховых компаний: «Можете ли помочь купить ОСАГО, если я не прошел техосмотр?» Когда страховщик отвечает, что для покупки полиса теперь его проходить не обязательно, водители искренне радуются. Хотя непонятно, чему именно. Ведь человек, который постоянно откладывает техосмотр своей машины, мог попасть в число тех 1 223 людей, которые в прошлом году погибли на дорогах.

Почему у нас многие боятся летать на самолетах (по статистике, это самый безопасный вид транспорта) и смело садятся в разбитую и неисправную машину, которая в любую секунду может превратиться в гроб? Оставляя в стороне психологические аспекты этого вопроса, расскажем только о технических.

К сожалению, в сознании многих водителей сформировался стереотип о техосмотре — как о ненужном, долгом, многократном экзамене, который сложно пройти, не «договорившись» с кем надо. Как убедить людей, что ТО пройти — это очень важно и уже не дорого?

По моему мнению, необходимо понятное, надежное и технологичное решение, которое поможет водителям подготовиться к прохождению техосмотра с первого раза. Работать она может следующим образом. Клиент открывает на смартфоне приложение, которое условно называется «Мое авто», и выбирает опцию «Подготовка к техосмотру». Далее он созванивается по видеосвязи с консультантом. Тот задает ему несколько вопросов, выясняет состояние автомобиля, а затем составляет четкий план, что надо сделать для уверенного прохождения ТО. При необходимости он же организовывает визит на СТО для проведения работ, контролируя при этом, чтобы автовладельцу не навязали лишних работ. И только после того, как подготовка завершена, записывает клиента на ТО в проверенный лицензированный центр.

Я считаю, что такой онлайн-продукт будет интересен автовладельцам, которые уже готовы пройти «инструменталку», но все еще находятся в ретроспективных страхах, что это сложно, долго и не с первого раза. Ведь многие на самом деле понимают, что куда спокойнее и приятнее ездить на гарантированно исправном автомобиле и не рисковать своей жизнью и жизнями других людей.

Автосервис в телефоне

Техосмотр — это лишь малая часть автоуслуг, которые пора уже перевести в онлайн и оснастить компетентным помощником. По нашему опыту, наиболее интересной услугой для водителей становится сервис удаленной консультации со специалистом. Когда что-то застучало в моторе, многие начинают судорожно вспоминать телефон знакомого профи, но отнюдь не у всех есть такие друзья. Надо дать возможность автолюбителям прямо через приложение получать подробные разъяснения от профессионального механика, который установит проблему, оценит серьезность неполадки и, если необходимо, быстро организует ремонт в сервисном центре.

На втором месте по востребованности — выездная помощь на дороге. Если пробили колесо, закончился бензин, сел аккумулятор или заблокировались двери, то мы начинаем искать хоть кого-то поблизости. Куда проще отправить геолокацию из приложения и ждать помощи проверенного специалиста.

Много вопросов возникает при покупке и продаже автомобиля. Эта сфера остается крайне непрозрачной, и клиенту сложно самостоятельно пройти все процедуры и не стать при этом жертвой недобросовестного поведения. Купить машину с пробегом у другого автовладельца часто довольно рискованно, ведь найти честную информацию о состоянии авто сложно. Поэтому человеку, не погруженному в этот вопрос, требуется много времени и сил, чтобы разобраться во всей многоходовке. Я уверена, что все заботы по купле и продаже должны взять на себя профессионалы, которые и подберут машину при покупке, и разместят объявление при продаже. И плюс к этому помогут оформить все документы, обеспечивая чистоту сделки.

Как мы видим, современные технологии могут облегчить жизнь даже в такой «земной» сфере, как обслуживание автомобиля. Уверена, что сервисные функции по прохождению ТО, предоставлению помощи на дорогах и организации покупки-продажи машины, доступные через смартфон, станут популярным на рынке продуктом.

Светлана БЕРИ, директор департамента развития бизнеса ПАО «СК «Росгосстрах»


  Вся пресса за 17 декабря 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

23 апреля 2025 г.

Российская газета онлайн, 23 апреля 2025 г.
В Госдуму внесен законопроект о страховании от ЧС

infopro54.ru, Новосибирск, 23 апреля 2025 г.
Аграрии Новосибирской области получили более 50 млн рублей страховых выплат

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2025 г.
Страховой сектор Узбекистана развивается за счет направлений деятельности со значительным риском андеррайтинга

zakon.kz, 23 апреля 2025 г.
Страхование масличных культур продлится до 30 апреля 2025 года

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2025 г.
Страховщики Центральной и Западной Азии обращаются к международному перестрахованию в условиях рисков

Парламентская газета, 23 апреля 2025 г.
Механизм компенсации ущерба гражданам от ЧС предложили изменить

Ведомости онлайн, 23 апреля 2025 г.
Какие необычные полисы предлагают российские страховщики

ТАСС, 23 апреля 2025 г.
В Ачинске страховщик подал иск на кассира банка на 21,6 млн рублей

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 23 апреля 2025 г.
ВС защитил страховщиков от возмещения после аварий-фантомов

ТАСС, 23 апреля 2025 г.
Общие полисы ОСАГО для РФ и Белоруссии можно приобрести с 23 апреля

НИА Новосибирск, 23 апреля 2025 г.
Весенние полевые работы с господдержкой и страхованием посевов стартовали в регионе

ПРАЙМ, 23 апреля 2025 г.
В России начинается продажа «Белой карты»

Ведомости онлайн, 23 апреля 2025 г.
Общие полисы ОСАГО для России и Белоруссии можно будет приобрести с 23 апреля

Белфинанс, ИА, Белгород, 23 апреля 2025 г.
Количество жалоб на страховщиков осталось на прежнем уровне

ТАСС, 23 апреля 2025 г.
Житель Тюменской области впал в кому в Таиланде и умер в больнице

Известия, 23 апреля 2025 г.
Цифровые «шашечки»: для такси могут ввести особый правовой режим

Российская газета онлайн, 23 апреля 2025 г.
Российские автомобилисты смогут расширить ОСАГО для использования в Беларуси. Но есть тонкости


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт